клевая тачка, а? хочу на такой ездить.
душа, сестра моя,
уедем в те края,
где мы с тобой
не разлучаться сможем
за рулем паровоза о чем-то поет
а дома ждет мать-старушка
ходит в церковь,
ставит свечки
клевая тачка, а? хочу на такой ездить.
душа, сестра моя,
уедем в те края,
где мы с тобой
не разлучаться сможем
за рулем паровоза о чем-то поет
а дома ждет мать-старушка
ходит в церковь,
ставит свечки
Pure Line theme by Theme4Press • Powered by WordPress Уличный фотограф Игорь Шелапутин
да, жаль это не близко:))
а то б я поснимала там девушек:))
ты хочешь СНИМАТЬ девушек?!
о, и я тоже…
но это совсем недалеко, 2,5 часа на автобусе. нормальная прогулка.
девушки, девушки…
эхххх, Россия.. хорошая экскурсия. хочу продолжения)
Вторая сверху карточка — хороша.
жд девайс могуч!
Хорош паровоз! Жалею, что в начале 90-х у меня не было фотоаппарата. Отцовский «Зенит» погиб, а денег на новый не было. В те времена в Луге, где у нас дача, недалеко от вокзала, на запасных путях, стоял громадный старый паровоз. Причем он был практически действующий — не ездил, конечно, но использовался в качестве локальной котельной для нужд железнодорожной станции. Когда мой трехлетний сын увидел это чудо техники — большое, черное, гремит, пыхтит, из трубы дым валит, он, как и любой нормальный мальчишка, возжелал на него забраться. Что мы и сделали с любезного разрешения начальника сего железного коня и его помощника-кочегара. Нам даже позволили заглянуть в топку — бушующий, ревущий огонь — незабываемое зрелище. Какая могла получиться фотография…
нет комментариев, одни сплошные эмоции.
Надеюсь, ты понимаешь.
знаешь, а ведь в этих маленьких вагончиках я когда-то ездил сам. Переславль не имеет железной дороги, но была узкоколейка до Берендеева, где уже настоящая дорога. И так можно было выбраться из города в Москву. автобусы тоже были, но на них у меня недоставало денег)))
неее…
для меня на автобусе это не фафа:))
http://pki.botik.ru — о Переславле.
а у меня там дача есть…