у меня в голове даже сложилась парадигма такого праздника:
1. необычное приглашение
2. командные игры на свежем воздухе
3. массовики-затейники: викторины, соревнования
4. еда, питье
5. выступления артистов
6. танцы-дискотека
7. торт
8. фейерверк
9. фото- и видеосъемка
10. памятные подарки
Конечно, фирмы, как и люди, все разные. Где-то атмосфера теплая и еда хорошая, где-то всё бабловся энергия уходит в броские эффекты, а в животе пусто. Помню, одна фирма веселилась в военной части, были приглашены дорогие иностранные музыканты, но поили пивом и кормили баландой, якобы по-солдатски, стильно. Одна, хм, оччень крутая компания приглашает на вечеринки даже не своих сотрудников, а партнеров. Самым забавным на моей памяти был случай, когда начальник службы безопасности известного банка, ссученный вор, опившись водки, разделся догола и гонялся за операционистками. Теперь, слава богу, среди моих заказчиков нет ни этого банка, и ничего ему подобного. Реки вошли в русла, все стало спокойнее и уютнее. Лишь одно в этой работе для меня тяжело: так называемая музыка. Никак не могу понять, зачем это говно мучение. Неужели это может кому-то нравиться?! Когда мой первый продьюсер открывал мою выставку в 95, чтоли, году, он пригласил струнный квартет. Было так мило! И можно было разговаривать, не крича собеседнику в ухо.
Почему, почему они все ЭТО слушают???
И все-таки я люблю снимать производственные праздники. Большинство – нормальные, хорошие. “Все счастливые семьи…” Люди отдыхают, раскрываются. Как много у нас красивых девчонок, оказывается! Но их я вам пока не покажу.
Добавить комментарий