Вики пишет, что эта машина стоит аж 30 тыщ уёв. Хм, может, купить себе? Однозначно, она практичнее аэростата…
Их продолжают делать и в наше время — точнее, переделывать. отыскивают на свалках старые экземпляры, чистят, обклеивают новым полотном и ставят новые движки — вот вам и АН-3.
Выпуск новых машин продолжался, вроде бы, до 2003 года в Китае.
На этой машине я впервые поднялся в воздух как пассажир, в 1966 году, еще мальчиком. На маленьком деревенском аэродроме не было билетов. Но мои родители так просили сторожа — начальника аэродрома, что тот связался по радио с одной из пролетавших машин, и та села нас забрать. Через два часа мы прилетели в Москву, в Быково — удобно расположившись на ящиках с каким-то товаром.
как красив! ветеран уже, скольким же миллионам он дал путевку в небо! И сам я тоже именно с него с парашютом прыгал (первый и единственный раз =)))
Последняя фота — супер. Я на похожем получил 3 разряд. Взлетов на нем было больше чем посадок. В Протвино дело было. «Первый пошел, второй пошел,,, Парашютики не забываем…не забываем!»
хочу обратно в Великие Луки….
родное всо какое-то=)
юзерпик у тебя… хочется животик почесать)
ня ещо http://korres.livejournal.com/114250.html#cutid1 тут вот=) хехе