рассказал нам сегодня, как писать сценарии для американских мыльных сериалов.
В кино должно быть 3 части: экспозиция, 25 процентов, усложнение, 50, и катастрофа.
Между частями должны быть, соответственно, две turning points, чтобы зритель не заснул.
Фильм должен состоять из 50 событий. Герой должен пройти три стадии у зрителя: любопытство, сопереживание, идентификация.
Конфликт, драматическая ситуация — когда герой оказывается в безвыходной ситуации, его выбор — этический, и этим выбором рисуется характер. Сценариев, в которых есть диалоги, я не читаю, слова в кино не значат НИЧЕГО.
А чо? Пипл-то хавает…
:)
кста, попалось:
http://www.lib.ru/CINEMA/kinowed/kinosc0695.txt
Интересно!
А это вы в какой аудитории?
23? или 32? на третьем этаже, у лестницы.
Митта тоже упоминал структуралистов, но сегодня говорил именно о технологии, которую, по его словам, вычитал в американских учебниках где ей обязан владеть каждый чайник. Технология — в цифрах, что сколько времени должно занимать, сколько каких эпизодов на каждом этапе, итд.
интересно, а Тихий Дон 2 был снят по этой технологии?
«Сценариев, в котрых есть диалоги, я не читаю, слова в кино не значат НИЧЕГО.»
— Что вы читаете, принц?
— Слова, слова, слова.
ХЗ
но митта его хвалил, (не забыв похвалить и себя — как единственного в мире человека,увидевшего в этом фильме нечто хорошее)))), а также подчеркнул, что по этой технологии работают во всем мире, кроме россии.
Ох, какой гарный дядь!!!
Очень похож на вокалиста группы Yello — помнишь такую??? про мэрихристмас классно пели в 90ые)))
Шикарную трагикомедию «Ад» Танича..
..смотрел без перевода. И моего скудного знания французского хватило вполне, чтобы всё понять. Всё было выражено визуально. Слова — это для песен, стихов и т.п…
Re: Шикарную трагикомедию «Ад» Танича..
И все же не соглашусь — для меня, прежде всего — именно слово. И есть много фильмов и спектаклей, где слово занимает главенствующее место. А что до сериалов — спорить вообще не буду, ибо совершенно не знаю предмета — он вне моего потока :)
Ох!.
Чего-то я запутался!! То у вас диалоги не важны, то слова вдруг на первом плане…ничего не понимаю!! и при чём тут сериалы??? 8*(
Re: Ох!.
Во-первых, я не помню, чтобы говорила, что диалоги не важны :) Возможно, вы не совсем меня поняли :) Всегда — слова на первом плане! А что до сериалов — это ответ на исходный посыл поста :) Возможно, там слова и не нужны, но… судить не могу :)
Простите, что вмешиваюсь)
у вас тут завязался диалог о другом, я понимаю.
но я писал про митту: «глубоко еврейский художник», снявший ровно 13 фильмов))). он, как я понимаю, вообще фанат шаблонов, технологий, фабричности, схем. в частности, его экипаж — точная калька американской схемы фильма-катастрофы. назвать его гайдаром кино было бы, конечно, неправильно, он слишком маленький, но похожа его основная идея — механический перенос американских маразмов к нам. столь же невежественная и плачевная по результатам.
забавно, заметьте: на доске он пишет по-английски. сегодня, в москве, в литинституте.
уссаться, простите мой французский.
Re: Простите, что вмешиваюсь)
Но ведь именно такие «маленькие митты» во многом определяют сейчас направление развития культуры целой страны. Я не хочу бросаться словами «идеологическая диверсия». Но если честно — достала посредственность — во всем. Или же эта страна не достойна ничего, кроме «фабрики звезд» или дешевого барства Михалкова?
+)
хыхых
Прошу прощения, что вот так бесцеремонно, но хотелось бы узнать, до какого именно института добрался Митта?
А, похоже это литературный, если верить userinfo. :)
Да.
Бог мой,
какая я же я темная!
вопрос
А что учебное заведение?
Re: вопрос
да ничего.
разрешило, как видите — значит, не считает это вредительством. или, может, статьи такой пока нет)))