Александр Митта


рассказал нам сегодня, как писать сценарии для американских мыльных сериалов.

В кино должно быть 3 части: экспозиция, 25 процентов, усложнение, 50, и катастрофа.

Между частями должны быть, соответственно, две turning points, чтобы зритель не заснул.

Фильм должен состоять из 50 событий. Герой должен пройти три стадии у зрителя: любопытство, сопереживание, идентификация.
Конфликт, драматическая ситуация — когда герой оказывается в безвыходной ситуации, его выбор — этический, и этим выбором рисуется характер. Сценариев, в которых есть диалоги, я не читаю, слова в кино не значат НИЧЕГО.

А чо? Пипл-то хавает…

Запись опубликована в рубрике Блог с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

23 Responses to Александр Митта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *