Александр Митта


рассказал нам сегодня, как писать сценарии для американских мыльных сериалов.

В кино должно быть 3 части: экспозиция, 25 процентов, усложнение, 50, и катастрофа.

Между частями должны быть, соответственно, две turning points, чтобы зритель не заснул.

Фильм должен состоять из 50 событий. Герой должен пройти три стадии у зрителя: любопытство, сопереживание, идентификация.
Конфликт, драматическая ситуация — когда герой оказывается в безвыходной ситуации, его выбор — этический, и этим выбором рисуется характер. Сценариев, в которых есть диалоги, я не читаю, слова в кино не значат НИЧЕГО.

А чо? Пипл-то хавает…

23 комментария

  1. Митта тоже упоминал структуралистов, но сегодня говорил именно о технологии, которую, по его словам, вычитал в американских учебниках где ей обязан владеть каждый чайник. Технология — в цифрах, что сколько времени должно занимать, сколько каких эпизодов на каждом этапе, итд.

  2. «Сценариев, в котрых есть диалоги, я не читаю, слова в кино не значат НИЧЕГО.»

    — Что вы читаете, принц?
    — Слова, слова, слова.

  3. ХЗ

    но митта его хвалил, (не забыв похвалить и себя — как единственного в мире человека,увидевшего в этом фильме нечто хорошее)))), а также подчеркнул, что по этой технологии работают во всем мире, кроме россии.

  4. Шикарную трагикомедию «Ад» Танича..

    ..смотрел без перевода. И моего скудного знания французского хватило вполне, чтобы всё понять. Всё было выражено визуально. Слова — это для песен, стихов и т.п…

  5. Re: Шикарную трагикомедию «Ад» Танича..

    И все же не соглашусь — для меня, прежде всего — именно слово. И есть много фильмов и спектаклей, где слово занимает главенствующее место. А что до сериалов — спорить вообще не буду, ибо совершенно не знаю предмета — он вне моего потока :)

  6. Ох!.

    Чего-то я запутался!! То у вас диалоги не важны, то слова вдруг на первом плане…ничего не понимаю!! и при чём тут сериалы??? 8*(

  7. Re: Ох!.

    Во-первых, я не помню, чтобы говорила, что диалоги не важны :) Возможно, вы не совсем меня поняли :) Всегда — слова на первом плане! А что до сериалов — это ответ на исходный посыл поста :) Возможно, там слова и не нужны, но… судить не могу :)

  8. Простите, что вмешиваюсь)

    у вас тут завязался диалог о другом, я понимаю.

    но я писал про митту: «глубоко еврейский художник», снявший ровно 13 фильмов))). он, как я понимаю, вообще фанат шаблонов, технологий, фабричности, схем. в частности, его экипаж — точная калька американской схемы фильма-катастрофы. назвать его гайдаром кино было бы, конечно, неправильно, он слишком маленький, но похожа его основная идея — механический перенос американских маразмов к нам. столь же невежественная и плачевная по результатам.
    забавно, заметьте: на доске он пишет по-английски. сегодня, в москве, в литинституте.
    уссаться, простите мой французский.

  9. Re: Простите, что вмешиваюсь)

    Но ведь именно такие «маленькие митты» во многом определяют сейчас направление развития культуры целой страны. Я не хочу бросаться словами «идеологическая диверсия». Но если честно — достала посредственность — во всем. Или же эта страна не достойна ничего, кроме «фабрики звезд» или дешевого барства Михалкова?

  10. Re: вопрос

    да ничего.
    разрешило, как видите — значит, не считает это вредительством. или, может, статьи такой пока нет)))

Оставить комментарий